Доступная среда
образовательного процесса.
обеспечение и оснащенность
Материально-техническое

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ДОУ размещено в типовом здании с набором необходимых помещений:
- 12 групповых помещений, включающих игровую  комнаты, приемную, сан.узел;
- прачечная, оснащенная современными стиральными машинами в количестве 4-х бытовых и 1 — промышленной машиной, сушильной машиной;
- пищеблок, оснащенный технологическим оборудованием. В наличии электроплиты, электросковорода, протирочная машина, электропривод, электромясорубка, холодильное оборудование. Оборудование и инвентарь соответствуют требованиям Санитарным правилам СП 2.436.48-20;
- медицинский блок, состоящий из медицинского кабинета, изолятора, имеющий все необходимые условия для проведения с детьми профилактических мероприятий и оказания своевременной медицинской помощи.
Для организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ, разностороннего развития воспитанников имеется:
  • Физкультурная площадка со стационарным физкультурно-игровым оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности: гимнастическая стенка, рукоходы и перекладины, гимнастическая скамейка. Снаряды на площадке расположены по периметру, образуя, таким образом полосу препятсятвий, предусматривающих упражнения для разных групп мышц. Имеется футбольное поле.
  • Музыкальный зал, эстетично оформленный, с необходимым оборудованием для развития детей в музыкальной деятельности, а также оснащенный спортивным оборудованием для организации работы по развитию основных движений и физических качеств воспитанников.
  • Групповые помещения оснащены необходимыми игрушками и пособиями для осуществления образовательного процесса; Развивающая среда в группах способствует эмоциональному благополучию детей, совершенствует их умение взаимодействовать друг с другом, обеспечивает высокий уровень интеллектуального, эмоционального и личностного развития.
  • Методический кабинет оснащен необходимыми наглядными пособиями и методической литературой по всем направлениям образовательной программы, совмещен с рабочим местом педагога/психолога. Для работы педагога/психолога имеются необходимые пособия для осуществления развивающих занятий. систематизированы, отвечают современным требованиям. В наличии игры - головоломки, игры и пособия для развития логического мышления, воображения, памяти. Дидактический и методический материал
  • Для организации прогулок воспитанников имеется 12 групповых участков, оснащенных верандами для организации спокойных игр и занятий детей художественной деятельностью, чтения художественной литературы, бесед с дошкольниками. Для развития основных видов движений на участках имеется спортивное оборудование:тоннели, перекладины, турники и др. Для организации игры с песком каждый участок оснащен песочницами. В наличии оборудование для сюжетных игр детей: кораблики, детские домики, паровозики, машины.
  • Кабинет дополнительного образования, оснащен индивидуальными комплектами (стул и стол в количестве 15 штук) для дополнительных занятий; 2 песочных стола для индивидуальных занятий педагога-психолога.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по основной образовательной программе не предусмотрено, так как в ДОУ отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ (при их наличии), возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Обеспечение доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • методическое обеспечение программы в соответствии с содержанием образовательных областей читать
  • материально-техническое обеспечение ДОУ   читать
Электронный паспорт доступности

Доступность элементов

Инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Инвалиды с нарушениями слуха

Инвалиды с нарушениями зрения

Территория, прилагающая к зданию МДОУ №126 (участок)

Доступен условно

Доступен условно

Доступен условно

Доступен условно

Парковка

Временно недоступно

Временно недоступно

Временно недоступно

Временно недоступно

Вход (выходы) в здание

Временно недоступно

Доступен условно

Доступен условно

Доступен условно

Пути движения и эвакуации внутри здания

Временно недоступно

Доступен условно

Доступен условно

Доступен условно

Санитарно-гигиенические помещения

Временно недоступно

Доступен условно

Доступен условно

Доступен условно

Система информации и связи

Временно недоступно

Доступен условно

Доступен условно

Доступен условно



Made on
Tilda